В России вернут никотин на самолеты
Табачные компании нашли новый способ продвигать свою продукцию среди пассажиров авиарейсов
В России курильщики снова смогут «курить» на борту самолета. Табачная фирма British American Tobacco договорилась с авиакомпанией Utair о проведении рекламных акций на борту, которые включают раздачу никотина. Об этом сообщает ряд СМИ.
Волна ограничений на табакокурение началась еще в прошлом веке. Сначала в 1986 году россиянам запретили курить на коротких аиварейсах, а в начале 2000 ввели полный запрет. Сторонники закона объясняют его заботой о здоровье некурящих соседей по салону и пожарной безопасностью.
Теперь у курильщиков может появиться шанс облегчить свой перелёт. Компания British American Tobacco, крупнейший игрок на рынке, в том числе производит продукт LYFT. По новому соглашению, этот продукт смогут получить совершеннолетнии пассажиры вместе с рекламным буклетом. LYFT похож на принцип действия так называемого «снюса». Это подушечки с растительными волокнами и фармацевтическим экстрактом никотина, для действия их необходимо класть под губу. На российский рынок они пришли только в этом году.
Поскольку потребление этого вида никотина не включает процесс курения, а продукция не содержит тот табак, который попадает под законы, то акция не нарушает «Закон о рекламе» и антитабачные меры. Акция начнет работать с 15 сентября.
На волне ограничительных мер табакокурения развитие альтернативных способов получения никотина, по мнению экспертов, будет становится только популярнее на нашем рынке. В ближайшие 4-5 лет россиян ждет рост рекламных компаний и продвижение все новых видов «современного» потребления никотина. Таким образом, борьбу с курением вряд ли можно считать успешной или действенной.