В Систему-112 Московской области внедрят искусственный интеллект
В работе Системы задействованы почти 4 тысячи операторов 112, диспетчеров экстренных оперативных служб и около 500 объектов по всему региону
В Систему-112 Московской области внедрят искусственный интеллект. Он будет работать с количеством вызовов, индексом происшествий и другими параметрами. За счет его внедрения рассчитывают повысить качество обработки запросов. Об этом сообщили в пресс-службе правительства Подмосковья.
Искусственный интеллект будет взаимодействовать с аналитической подсистемой и с речевой аналитикой, которую также планируется добавить в систему в текущем году.
Аналитическая подсистема не только собирает информацию, но и проводит ее глубокий анализ. На этой основе оперативно формируются предложения для профильных министерств по решению тех или иных проблем. Также продвинутая аналитика позволяет формировать информационные сообщения, собранные в группы по различным критериям.
Речевая аналитика, как отметили в правительстве, нужна для того, чтобы анализировать потребности граждан и причины негатива с их стороны.