В Систему-112 внедрят искусственный интеллект
Все поступающие данные можно будет обрабатывать автоматически
В этом году в Подмосковье внедрят искусственный интеллект в Систему-112. Обрабатывать данные, поступающие в Систему, можно будет в автоматическом режиме, сообщает пресс-служба центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.
Местоположение заявителей, время совершения звонка и многое другое будет отслеживаться автоматически. Искусственный интеллект начнет взаимодействовать с уже существующей аналитической подсистемой и с речевой аналитикой – ее тоже внедрят в 2023 году. Уровень качества приема вызовов операторами Системы-112 изменится.
Для руководителей различного уровня подготовлены дашборды, на которых можно увидеть всю информацию: количество профильных происшествий или вызовов как в онлайн-режиме, так и за определенный период времени. Специалисты «112», в свою очередь, смогут вывести точки, откуда произошли такие вызовы за определенный промежуток времени, локализировав тем самым проблему.
Благодаря внедрению интеллекта в Систему, в ведомствах смогут определять, например, индексы нарушения энергоснабжения и многое другое. Аналитическая подсистема включает в себя комплекс решений. Они позволяют вести учет всех статистических данных, входящих в Систему-112, и анализировать их.
Статистика показывает, что по сравнению с 2021 годом количество обращений в Систему 112 по многим показателям снизилось. Этого удалось достичь благодаря своевременному доведению информации до профильных министерств и ведомств.
На сегодняшний день Система-112 — это более 500 объектов в Подмосковье, более 3,8 тысячи операторов «112» и диспетчеров экстренных оперативных служб. Развитие, содержание и эксплуатация Системы-112 проводится по государственной программе «Безопасность Подмосковья».