В «Технограде» на ВДНХ москвички узнают особенности профессии графического дизайнера
Онлайн-курс будет полезен тем, кто работает с маркетплейсами
Центр развития карьеры комплекса «Техноград» на ВДНХ разработал новый курс в рамках проекта «Мама онлайн». Участниц ждут четыре занятия на тему «Введение в профессию: дизайн-ассистент маркетплейсов». Программа подойдет тем, кто хочет узнать особенности профессии графического дизайнера. Предпринимательницы, планирующие работать или уже работающие с маркетплейсами, научатся эффективно настраивать свои продажи, а мамы в декрете, увлекающиеся дизайном, расширят компетенции в этой сфере. О Об этом сообщается на сайте мэра Москвы.
На рынке труда есть запрос на специалистов, умеющих разрабатывать дизайнерские решения и инфографику для товаров на маркетплейсах. Так, 23 июня на первом вебинаре женщинам расскажут о профессиональных обязанностях дизайн-ассистента. 28 июня темой занятия станет создание визуального контента на маркетплейсах. Вебинар 30-го числа будет посвящен инфографике для карточек. А 5 июня участницы научатся оформлять портфолио и прайс своих услуг, искать первых клиентов. Занятия проведет графический и диджитал-дизайнер Александра Лынова с 12:00 до 13:00. Количество участниц неограниченно, каждая получит электронный сертификат после окончания курса.
Ранее издание «Вести Подмосковья» рассказывало и о других проектах комплекса «Техноград» на ВДНХ. Например, недавно там открылась мастерская диагностики предпринимательских способностей. Те, кто хотел бы организовать свой бизнес, могут пройти тестирование и проконсультироваться со специалистами. Услуга доступна для всех желающих старше 14 лет.