В жилинспекцию Подмосковья снизилось число жалоб
За неделю в ведомстве отработано 7,6 тысяч заявок жителей в ЕДС МО
Госжилинспекцией Подмосковья было отработано 7,6 тысяч заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона — ЕДС МО. При этом количество обращений снизилось в 32 городских округах. Об этом сообщает официальный сайт правительства Московской области.
Меньше всего стало тревожных сигналов из Протвино и Черноголовки — на 67%, из Шатуры — на 64%, из Луховиц и Серебряных Прудов — на 50%. А из Звездного городка и Лотошино за неделю не было ни одной заявки.
Чаще всего жители области продолжают сигнализировать о плохой уборке подъездов — 1153 заявки. По сравнению с позапрошлой неделей жалоб на неубранные места общего пользования стало меньше в 22 округах, а из Красноармейска, Озер, Павловского Посада, Протвина, Талдомского округа и Электрогорска их не было вовсе.
Снизилось число заявок и на неисправности дверей в подъездах, отсутствие в них пружин и доводчиков. Не было таких заявок из Дубны, Зарайска, Озер, Фрязина, Волоколамского и Талдомского округов.
На неисправное освещение в подъездах и около них пожаловались 497 жителей. Что также меньше чем две недели назад — на 8%. Не было таких сигналов из Ивантеевки, Протвино и Фрязино.
«Направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья», – рассказала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.