#Пристав отвечает

Важно знать о коллекторах

Сотрудниками Управления Федеральной службы судебных приставов по Московской области для жителей Подмосковья разработан универсальный механизм подачи жалобы на действия коллекторов

Защищает права и законные интересы граждан и устанавливает порядок взаимодействия между кредитором (или коллектором) и должником Федеральный закон от 03.07.2016 № 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях».

В Законе строго прописан порядок взаимодействия кредиторов (коллекторов)
с должником. Непосредственное взаимодействие с должником (личные встречи, телефонные переговоры) допускается:

– в рабочие дни с 8 до 22 часов, в выходные и нерабочие праздничные дни с 9 до 20 часов
по местному времени;

– не более одной личной встречи в неделю;

– не более одних телефонных переговоров в сутки;

– не более двух телефонных переговоров в неделю;

– не более восьми телефонных переговоров в месяц.

Направление смс-уведомлений, телеграфных, текстовых, голосовых и иных сообщений, передаваемых по сетям электросвязи, возможно:

– в рабочие дни в период с 8 до 22 часов, в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 9 до 20 часов по местному времени;

– не более двух раз в сутки;

– не более четырех раз в неделю;

– не более шестнадцати раз в месяц.

Сотрудниками Управления Федеральной службы судебных приставов по Московской области для жителей Подмосковья разработан универсальный механизм подачи жалобы на действия коллекторов в случае, если они нарушают права граждан.

При совершении любых неправомерных действий со стороны коллекторов, будь то звонки в неустановленное законом время, СМС агрессивного характера, порча имущества или иное, рекомендуем жителям Подмосковья следующий порядок действий:

- зафиксируйте правонарушение посредством аудиозаписи, фотографии текстовых сообщений, списка детализации разговоров или иным, доступным для вас способом. По возможности, укажите дату и время совершения противоправных действий;

- сообщите об указанных фактах в Управление ФССП России по Московской области, приложив к своему обращению документы и материалы, содержащие, в том числе, сведения о ваших кредитных обязательствах, наименование коллекторской организации, данные физических лиц, осуществляющих взаимодействие, ваши полные контактные данные для связи.

Обратиться в УФССП России по Московской области можно одним из следующих способов: посредством письменного обращения или в ходе личного приема по адресу: 143400, г.Красногорск, ул.Речная, д.8, а также через интернет-приемную на официальном сайте Управления. Контактный телефон: 8(495)-580-59-25.

В случае нарушения прав граждан, обязанность сотрудников Службы принять все необходимые меря для защиты прав и законных интересов граждан.

Ошибка загрузки