Виртуальный оператор общегородского контакт-центра принял 10,5 миллионов звонков от москвичей с начала года
Это почти в 2,5 раза больше, чем в прошлом году
Виртуальный оператор общегородского контакт-центра принял 10,5 миллионов звонков от москвичей с начала года. Это почти в 2,5 раза больше, чем в прошлом году. Об этом сообщает пресс-служба мэра Москвы.
Виртуальный оператор принимает звонки жителей столицы и отвечает по 30 направлениям. Например, у виртуального оператора можно узнать телефоны и адреса столичных департаментов здравоохранения, образования и науки. Он также может сообщить, когда в доме дадут отопление или отключат горячую воду, готовы ли документы и где их можно забрать.
Виртуальный оператор быстро распознает человеческую речь. Он работает 24 часа в сутки и не устает. По статистике ежемесячно виртуального оператора благодарят свыше 100 тысяч раз. Всего с начала года оператор общегородского контакт-центра принял 10,5 миллиона звонков от москвичей, что почти в 2,5 раза больше, чем за прошлый год. Такой рост произошел из-за увеличения его информационной базы.