Втрое сократилось количество ложных вызовов в системе-112 в Подмосковье
Втрое сократилось количество ложных вызовов в системе-112 в Подмосковье. Количество ложных вызовов в подмосковной системе-112 уменьшилось с 60% до 20%. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона со ссылкой на первого заместителя начальника «Центра 112» Андрея Половинкина.
В материале отмечается, что сокращение ложных вызовов снизило нагрузку на диспетчеров.
ГКУ «Центр – 112» был создан в ноябре 2014 года, а первые вызовы система-112 Московской области начала принимать уже с 1 июня 2015 года. Система-112 Московской области является самой масштабной на территории России. В обеспечении ее работы задействовано более 3,5 тысяч специалистов. За сутки они принимают в среднем более 20 тысяч вызовов.
В структуру системы входит 455 объектов, среди них — 89 служб пожарной охраны, 179 дежурных частей полиции и ГИБДД, 108 станций скорой медицинской помощи, служба «Антитеррор», газовая служба, комитет лесного хозяйства и другие.
Кроме того, на территории Подмосковья в 2017 году впервые в России заработало мобильное приложение «112».