Вызвать в Москве мастера на дом теперь можно на mos.ru
Заявка будет отправлена в единый диспетчерский центр
На городском портале mos.ru появился сервис вызова мастера на дом через единый диспетчерский центр (ЕДЦ). Запрос по вопросам ЖКХ оперативно передается в коммунальные службы. Данная услуга доступна пользователям с полной учетной записью на портале. Об этом сообщает официальный сайт правительства Москвы.
«Единый диспетчерский центр создан в первую очередь для удобства жителей столицы. Фактически это единая горячая линия, на которую можно обратиться по всем вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Мы постоянно совершенствуем каналы взаимодействия с жителями, используем современные технологии, чтобы у каждого горожанина была возможность оставить заявку или получить консультацию специалиста наиболее удобным способом. Появление нового сервиса на портале mos.ru сделает обращение в единый диспетчерский центр еще проще и доступнее», — подчеркнул заместитель мэра Москвы Петр Бирюков.
Ранее обращение в диспетчерский центр происходило по телефону +7 (495) 539-53-53, при помощи мобильного приложения «Госуслуги Москвы» и в сервисе «Электронный дом». В 2020 году москвичи отправили в ЕДЦ более 5 млн заявок.
Подать заявку по вызову мастера из управляющей компании через mos.ru будет занимать не больше минуты. Затем пользователь можно следить за статусом запроса в своем личном кабинете на портале. Сначала необходимо авторизоваться на mos.ru и выбрать в каталоге услуг в разделе «Жилье, ЖКУ, двор» «Вызов мастера». Пользователь должен иметь на портале полную учетную запись. При подаче заявке надо указать адрес дома, указанный в профиле. Затем надо нажать на ссылку «Выбрать из справочника» и отметить причину обращения среди предложенных вариантов. Например, отсутствие воды или электричества в квартире, неисправность домофона, проблемы с отоплением и т.д. После введения имени и контактных данных заявка будет зарегистрирована и ей присвоят индивидуальный номер. Специалист может перезвонить заявителю для уточнения информации.
Горячая линия ЕДЦ является одной из самых популярных в городе. Москвичи могут получить консультации по вопросам водоснабжения, отопления, уборки мусора на придомовой территории, ремонта освещения в подъезде, лифтов, сантехники и другим темам.