Wildberries не вводил массовых штрафов за возврат товаров
Данный тариф затрагивает лишь около 10% клиентов, сообщил маркетплейс
Пользователи интернет-магазина начали жаловаться на введенные Wildberries массовые штрафы за отказ от товара. Однако, по заявлению пресс-службы компании, такие меры введены лишь для части клиентов – с высокой долей возвратов и/или невысокой суммой выкупа. Об этом сообщает РИА «Новости».
«Данный тариф затрагивает лишь около 10% клиентов. Компания не вводила каких-либо штрафов для всех покупателей. Мы применяем оплату услуги обратной доставки товаров только для клиентов с высокой долей возвратов и/или невысокой суммой выкупа. Утверждения о том, что это «массовый штраф», являются недостоверной информацией», – говорится в сообщении Wildberries.
Заявление было сделано в ответ на появившиеся в сети сообщения покупателей о том, что в случае отказа Wildberries берет с них оплату в размере 100 рублей за каждый из товаров. В действительности в компании принята практика оплаты логистических расходов за счет покупателя в размере 100 рублей за возвращенный заказ, а не за один товар. При этом эта мера касается лишь той части покупателей, которые многократно возвращали или не выкупали заказанные на сайте товары.
Ранее «Вести Подмосковья» сообщали о перебоях в работе маркетплейса Wildberries и о незаконно построенном логистическом комплексе в Подольске.