Общество

Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» организовали систему по борьбе с контрафактной продукцией

Новшество направлено на борьбу с продажей нелегальных товаров

Фото: Никита Гордиенко / Вести Подмосковья

Отечественные маркетплейсы создали единую систему по борьбе с контрафактной продукцией с целью предотвращения ее распространения. Такое заявление сделали в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Об этом сообщает издание «Экономика сегодня».

Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» сформировали общий реестр для обмена сведениями о продавцах контрафакта. Новшество направлено на борьбу с продажей нелегальных товаров и их распространением в российском интернет-сегменте.

Система будет содержать данные о случаях размещения контрафактной продукции и ее продавце, а также документы для подтверждения нарушения. При выявлении таких случаев маркетплейсу регламентировано блокировать такие предложения на своей площадке. Также в перспективе тех, кто занимается продажей подделок, могут лишить возможности заниматься деятельностью.

Ваш браузер не поддерживает видео

Ошибка загрузки