Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» организовали систему по борьбе с контрафактной продукцией
Новшество направлено на борьбу с продажей нелегальных товаров
Отечественные маркетплейсы создали единую систему по борьбе с контрафактной продукцией с целью предотвращения ее распространения. Такое заявление сделали в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Об этом сообщает издание «Экономика сегодня».
Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» сформировали общий реестр для обмена сведениями о продавцах контрафакта. Новшество направлено на борьбу с продажей нелегальных товаров и их распространением в российском интернет-сегменте.
Система будет содержать данные о случаях размещения контрафактной продукции и ее продавце, а также документы для подтверждения нарушения. При выявлении таких случаев маркетплейсу регламентировано блокировать такие предложения на своей площадке. Также в перспективе тех, кто занимается продажей подделок, могут лишить возможности заниматься деятельностью.
Ваш браузер не поддерживает видео