Шоу-бизнес

Яна Рудковская готова говорить о старости в своем Телеграме

Продюсер не желает терять аудиторию

Фото: rudkovskayaofficial / Instagram (соцсеть признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ)

Яна Рудковская знает, как нужно зарабатывать деньги. Продюсер уже перешла на рекламу отечественных брендов. Она ест на завтрак российские продукты и продвигает своих «друзей», которые работают на территории России. Страна сейчас находится под давлением санкций. В Кремле уверяют, что такой агрессии на себе страна еще не испытывала. Интернет-пользователи грустят, что Россию покидают популярные бренды. Альтернатива в стране есть, но все привыкли к определенному образу жизни. 

Яна Рудковская тоже привыкла зарабатывать в своем микроблоге. Она переключалась на ТикТок во время пандемии, а теперь штурмует Телеграм. Полностью аудиторию из старого блога продюсеру не удается переманить, но она делает все возможное. Яна готова обсуждать вопросы эйджизма в России и даже говорить о политике. 

Рудковскую критикуют, а она понимает, что в современном мире нельзя быть пассивным человеком. Продюсер уверяет, что над ней часто смеются из-за того, что она все время пробует что-то новое. Яна полагает, что это делают неуспешные люди. Те, кто с дивана наблюдает за ее достижениями.

Ошибка загрузки