За год мультисервисный центр «Наш дом» заработал в 58 подмосковных округах
Новому стандарту управления многоквартирными домами осталось войти еще в два округа
Сеть сервисных управляющих компаний «Наш дом» сегодня работает в 58 городских округах Подмосковья. Такое количество удалось включить в новый стандарт управления многоквартирными домами всего за год, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.
Новый стандарт управления многоквартирными домами в Подмосковье создали в рекордные сроки – в январе прошлого года запустили, и он сразу начал работать. Внедрили его на базе ресурсоснабжающих организаций сначала в десяти муниципалитетах. Пионерами «Нашего дома» стали Лыткарино, Мытищи, Коломна, Люберцы, Электросталь, Королев и еще несколько округов.
Потом офисы мультисервисного центра открыли при участии Госжилинспекции в других городских округах. Теперь это целая сеть, работающая уже в 58 подмосковных округах. Новой объединенной жилищно-коммунальной марке осталось войти в Дзержинский и Лотошино. Там сейчас формируют культурно-производственную базу управления домами. Она должна отвечать специально разработанным для сервисных организаций стандартам работы.
Передовая модель содержания МКД, созданная по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева, предполагает следование правилам цифрового этикета, более широкий, чем у обычных УК. Для мультисервисного формата разработан корпоративный кодекс – стандарт работы сервисных организаций из 27 пунктов в десяти частях. Так, девятая и десятая части полностью посвящены правилам обслуживания жителей и цифровому этикету. Когда задача «здесь и сейчас» неразрешима, сотрудник сервисной компании должен не только объяснить ситуацию жильцу дома, но и предложить варианты действия.
В настоящее время все резиденты «Нашего дома» имеют развитые аварийно-диспетчерские службы, материальный и кадровый потенциал для решения комплекса жилищно-коммунальных вопросов, единые стиль, дизайн, современные архитектурные решения, безбарьерный доступ, передовые технологии и профессиональных консультантов.
Однако чтобы полностью соответствовать новому стандарту, в округах предстоит расширить спектр оказываемых жителям услуг и повысить оперативность реагирования на любой сигнал собственников квартир.