Женский «Нежный бизнес» из Подмосковья открыл свой канал в YouTube
Активистки общественного движения работают уже в 36 городах области
Проект «Нежный бизнес» был создан подмосковным правительством для организации и сплочения женского бизнес-сообщества. Об этом изданию «Вести Подмосковья» сообщили в пресс-службе министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.
На сегодняшний день к проекту присоединились более 1300 участниц в 36 городах региона. Теперь ими создан собственный канал на YouTube, который призван помогать предпринимательницам в поиске новых партнеров по бизнесу, а также способствовать дополнительному общению между участницами проекта.
Также запланирован выход в эфир серии выпусков об условиях работы в период пандемии, о том, как в это нелегкое время можно перестроить свой бизнес.
«Мы поддерживаем инициативы проекта «Нежный бизнес», оказываем помощь в подборе земельных участков и помещений для бизнеса, подключении к инженерным сетям, субсидировании. Помогаем в организации областных и муниципальных мероприятий, в рамках которых женское сообщество проводит выставки и лекции», — подчеркнула министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Наталья Егорова.