ЖКХ

Жители Подмосковья пожаловались на проблемы с отоплением 3,9 тысячи раз

Практически повсеместное отопление в регионе включили 21 сентября

Фото: pexels.com

В период с 20 по 26 сентября Госжилинспекция обработала 20,8 тысячи заявок от жителей Подмосковья, причем из них 3,9 тысячи касались вопросов, связанных с отоплением. Об этом сообщает пресс-служба.

«Наиболее часто жители Подмосковья сигнализировали об отсутствии отопления — 3,9 тысячи заявок, ненадлежащем качестве этой коммунальной услуги — 3,2 тысячи, неравномерном прогреве приборов отопления — 2,6 тысячи», — рассказали в пресс-службе.

Ранее, 21 сентября, вице-губернатор Московской области Евгений Хромушин заявил, что в 99% жилых домов и соцобъектов поступает тепло. «Уже отапливаются 99,9 процентов объектов социальной сферы и 99,4 процента многоквартирных домов Московской области. Обычно работы по теплоснабжению длились 2-3 недели, а в этот раз потребовалось около недели для запуска всех объектов»,— говорил он.

В регионе работает горячая линия по вопросам теплоснабжения. Если управляющая компания оставляет жалобы без ответа, следует обратиться в Госжилинспекцию или заявить о проблеме на портале «Добродел».

Ошибка загрузки