Жители Подмосковья стали меньше обращаться за техподдержкой на Госуслугах
С начала года количество обращений снизилось на 6%
Количество обращений в службу технической поддержи портала Госуслуги в Подмосковье с начала года снизилось. По сравнению с подобным периодом прошлого года эта цифра составила 6%, сообщает пресс-служба Мингосуправления Московской области.
Сегодня на региональном сайте госуслуг зарегистрировано свыше 8,9 млн человек. Для некоторых жителей получение госуслуги в электронном виде в новинку, поэтому зачастую им может понадобиться помощь специалистов.
С начала этого года специалисты техподдержки обработали 19 тысяч обращений пользователей. Около 15 тысяч их поступило через форму обратной связи на портале и лишь 4 тысячи – через колл-центр.
Через обращения жители Подмосковья узнают обычно о порядке заполнения электронных заявлений или интересуются статусом рассмотрения своих заявок и консультируются по работе самого портала Госуслуг.
Связаться с технической поддержкой регпотала можно несколькими способами: через форму обратной связи на главной странице, в мобильном приложении «Госуслуг Московской области» или, позвонив по номеру телефона «122». Также можно отправить обращение по электронной почте: pgu.support@mosreg.ru.