Жители Подмосковья узнают об отключении воды из «Добродела»
Для оповещения граждан на портале создан новый сервис
В подмосковном регионе начинается сезон профилактических работ в котельных и на тепловых сетях. В связи с этим на портале «Добродел» запустили сервис по уведомлению жителей о плановых отключениях водоснабжения. Об этом сообщает пресс-служба министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
«Еженедельно к работе с онлайн-платформой «Добродел» подключаются порядка 6 тысяч новых пользователей. В первую очередь, жители регистрируются, чтобы оставить обращение, иногда – поучаствовать в голосовании. Не все знают, что портал может стать удобным помощником и в других задачах. Так, например, через «Добродел» можно подключить сервис по информированию о плановых отключениях горячей воды», — отметил руководитель министерства Максим Рымар.
Он рассказал, что настройка оповещений в сервисе занимает не больше минуты. Для этого в разделе «Отключение горячей воды» нужно ввести адрес дома и разрешить прием уведомлений. Настроить такие оповещения можно и на сайте «Добродела», и в его мобильном приложении.
Каждый пользователь может настроить прием уведомлений для пяти адресов. Первое сообщение будет получено за неделю до отключения, а второе — за сутки. Оповещения будут приходить на указанную при регистрации электронную почту, а пользователи приложения получат Push-уведомление на телефон. Информация о сроках отключения горячей воды в регионе также доступна с помощью интерактивной карты ресурсообеспечения многоквартирных домов.