Жители Подмосковья впервые скачали в новогодние праздники больше данных, чем в Москве
При этом в области проживает в 1,6 раз меньше человек, чем в столице
Компания МТС сравнила интернет-активность пользователей мобильного интернета в Москве и Подмосковье в период новогодних праздников. В этот период жители Московского региона активно пользовались мобильным интернетом и скачали в мобильной сети компании 33 457 Тбайт данных, что на 33% больше, чем за прошлогодний праздничный период. При этом жители Подмосковья, которых меньше в 1,6 раз, чем в Москве, впервые скачали больше, чем москвичи – 17 712 Тбайт или более 55% от общего объема данных.
За праздники объем переданных абонентами компании в области данных вырос на 13% к аналогичному периоду прошлого года, при этом число пользователей было сопоставимо с уровнем прошлого года: из Москвы в область на каникулы переезжали около 15% абонентов компании.
Рекорд по приросту трафика установили жители Красногорска, где объем скачанных данных вырос в более, чем полтора раза. Самые «качающие» города – Долгопрудный, Лобня, Химки и Одинцово показали рост трафика от 45 до 50%. В ТОП-10 рейтинга вошли Климовск, Королёв, Балашиха, Мытищи и Подольск, жители которых скачали на 40-45% больше данных, чем в прошлогодние зимние праздники.
Значительному росту объема передачи данных в Подмосковье в сети компании способствовала модернизация оборудования и строительство новых базовых станций, в прошлом году компания увеличила их число на 20%. Большой объем работ проводился во всех десяти городах, показавших наибольший прирост трафика на каникулах. В результате строительства и модернизации сети средняя скорость мобильного интернета в области выросла за год в среднем на 35% до 43 Мбит/с и приблизилась к московской – 54 Мбит/с.
«Мы анализируем потребности наших клиентов, основываясь на анализе больших данных и запросов абонентов, улучшаем мобильную связь в местах многоквартирной и индивидуальной застройки и на объектах социально-культурного назначения Подмосковья. В результате регулярной работы скорость и стабильность мобильного интернета в области стали сопоставимы с Москвой, – отметил директор по стратегии и развитию московского региона МТС Дмитрий Поляков. – Мы продолжим работу над тем, чтобы жители областных городов и даже самых небольших населенных пунктов региона, где пока не везде есть высокоскоростной домашний интернет, могли свободно пользоваться возможностями интернета с мобильных устройств».
Основным драйвером роста объема передачи данных остается видеоконтент: количество обращений к различным видеоресурсам выросло за праздники в четыре раза. Наибольший рост трафика пришелся на онлайн-кинотеатры KION и «Кинопоиск» –76% и 67% соответственно, а также Youtube – на 14%. Трафик в соцсетях вырос на 13%, самые популярные у жителей области соцсети — ВКонтакте и Одноклассники.