Общество

Жителям Подмосковья рассказали о вопросах, которые можно задать в контакт-центре ветеринарных клиник

Кроме того, гражданам отвечают на вопросы о вакцинации животных от бешенства и других инфекций

Фото: Александр Авилов / АГН "Москва"

Единый контакт-центр Государственной ветеринарной службы работает более двух лет. За 2020 год было принято 7797 обращений граждан. Об этом сообщает пресс-служба регионального Минсельхозпрода.

На сегодняшний день обработано более 5 350 обращений от жителей. Единый контакт-центр включает в себя справочные и диспетчерские вопросы. Туда можно обратиться каждый день с 9:00 до 21:00. При общении с жителями особое внимание уделяется подбору более удобной территориально Государственной ветеринарной лечебницы, оперативному решению проблем, связанных с записью на прием к специалистам. Кроме того, жителям отвечают на вопросы о вакцинации животных от бешенства и других инфекций. Также помогают оформить документы для перевозки животных. 

В Москве 24 декабря 2020 года был запущен проект по поиску домашних животных. За прошедший год сервису удалось найти хозяев или новый дом для 168 кошек и собак. Сервис работает по принципу онлайн-доски. Москвичи могут сообщать о найденных или пропавших животных. На данный момент в сервисе размещено 82 активных объявления: 37 — о находке, 45 — о пропаже питомцев.

Ошибка загрузки