Жителям Подмосковья рекомендуется пользоваться дистанционными сервисами МосОблЕирц
Рекомендации связаны с повышенным риском вирусных инфекций
Из-за повышенной угрозы распространения коронавируса министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области рекомендует жителям воздержаться от посещения клиентских офисов и расчётных касс МосОблЕирц.
В качестве альтернативы жители могут воспользоваться дистанционными сервисами – контактным центром и Единым личным кабинетом клиента. Согласно поручению губернатора Московской области, приняты все необходимые меры по ограничению контактирования жителей в местах общественного пользования. Об этом изданию «Вести Подмосковья» сообщили в пресс-службе министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Через Единый личный кабинет клиенты МосОблЕИРЦ могут передавать показания приборов учета, без комиссии оплачивать счета за жилищно-коммунальные услуги и взносы на капремонт, отправлять копии документов, подавать заявления, а также получать жилищные документы.
Ещё один способ дистанционной связи с расчётным центром – через аккаунты МосОблЕИРЦ в соцсетях Фейсбук, Вконтакте и Инстаграм. При возникновении вопросов по расчетам и начислениям за жилищно-коммунальные услуги жители могут воспользоваться этими каналами и получить ответы на интересующие вопросы.
Клиентские офисы МосОблЕИРЦ продолжают работать в обычном режиме, но для безопасности посетителей во всех офисах будет проводиться дезинфекция помещений. Также временно отменяется проведение Дней открытых дверей МосОблЕИРЦ.