Жителям Подмосковья теперь доступен голосовой помощник МФЦ
Не нужно будет ждать ответ оператора
Теперь жители Московской области могут записаться в МФЦ, получить консультацию по наиболее востребованным услугам и проверить статус готовности своих документов с помощью голосового помощника. Больше не придется ожидать освободившегося оператора на линии — искусственный интеллект ответит позвонившему в течение нескольких секунд. Подробнее рассказала пресс-служба Мингосуправления Подмосковья.
Умный помощник остается на связи круглосуточно. Чтобы получить консультацию в рамках услуг региональных МФЦ, нужно позвонить по номеру 122, находясь непосредственно в Московской области. В голосовом меню потребуется выбрать цифру 3, а затем задать свой вопрос.
Отмечается, что новый высокотехнологичный «сотрудник» центров «Мои документы» умеет записывать граждан на прием или отменять ранее назначенную запись, проверять статус заявления и уточнять информацию по графику работу конкретного центра. Также он может проконсультировать, например, по вопросам госпошлин или напомнить пин-код предзаписи при необходимости.