Звонки на горячую линию МФЦ Подмосковья принимает Галина
За месяц голосовой помощник обрабатывает около 45 тысяч звонков
С осени прошлого года входящие звонки на горячую линию МФЦ Подмосковья принимает голосовой помощник. С недавнего времени у помощника, точнее, помощницы появилось имя, сообщает пресс-служба министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
Голосовой помощник ответит на самые популярные вопросы пользователей. Благодаря ему нагрузка на контакт-центры «Мои Документы» уже снизилась на 30%. Сейчас у нейроконсультанта появилось имя – на горячей линии подмосковного МФЦ жителей будет приветствовать Галина.
Работает Галина круглосуточно. Она может записать на прием или отменить запись, назначенную ранее, рассказать про самые популярные услуги, проконсультировать по вопросам госпошлин, сообщить статус готовности документов и даже напомнить пин-код предзаписи.
За месяц голосовая помощница обрабатывает около 45 тысяч звонков. Из них 12 тысяч закрывает абсолютно самостоятельно.
Чтобы услышать Галину и получить ответы на многие вопросы, нужно позвонить по номеру «122» и выбрать цифру «3» в голосовом меню.