Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Сб. 20 апр. 04:15

Диспетчеры горячей линии оформили 573 тысячи заявок о помощи пожилым москвичам на самоизоляции

В столице также работает горячая линия по вопросам психологической поддержки
Фото: Кирилл Зыков / АГН "Москва"

За период пандемии систему социальной защиты столицы перестроили так, чтобы горожане могли оперативно получить помощь. Об этом сообщается на официальном сайте Мэра Москвы.

Например, продолжает работать горячая линия комплекса социального развития для людей старшего возраста и тех, у кого имеются хронические заболевания. Поступающие заявки обрабатываются операторами, а после соцработники привозят горожанам продукты питания, лекарственные препараты и товары первой необходимости.

Всего на горячую линию с 23 марта 2020 года поступило около 2 млн вызовов, диспетчеры оформили 573 тысячи заявок на 724 тысячи услуг. Заявки принимают каждый день с 08:00 до 21:00 по телефону: +7 495 870-45-09. Люди с нарушениями слуха могут обратиться к неголосовому центру помощи «Говори руками». В центре принимают вопросы, связанные с коронавирусной инфекцией, консультируют, оказывают помощь в сурдопереводе.

За 1,5 года сурдооператоры обработали свыше 6 тысяч заявок. Центр помощи принимает их каждый день с 08:00 до 21:00 посредством СМС и в мессенджерах WhatsApp и Viber (по номеру телефона: +7 926 870-44-44), в «Скайпе», в «Телеграме» (GovoriRukami). Также москвичи с нарушениями слуха могут отправить запрос или видеообращение на почту: GovoriRukami@mos.ru.

Ранее сообщалось о том, что бесплатный проезд в Москве получили оба родителя многодетной семьи. Раньше льгота была доступна только одному родителю. Отметим, льготный документ распространяется и на пригородные электрички.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии