Top.Mail.Ru
Пн. 17 ноя. 12:59

Потребительская лояльность: 70% продаж винной продукции в торговой сети «Пятёрочка» приходится на российские напитки

В категории игристые вина доля продаж российских напитков составляет 85%

В России стартовала ежегодная федеральная акция «Дни российских вин», направленная на поддержку и продвижение продукции отечественных виноделов. Она приходится на период, когда на юге страны заканчивают сбор урожая. Уже к весне первые бутылки вина появятся на полках магазинов, а далее – на праздничных столах потребителей.

К началу акции торговая сеть «Пятёрочка» проанализировала, как россияне относятся к напиткам отечественных виноделов, каким видам отдают предпочтение и почему. Выяснилось, что 70% продаж винной продукции это непосредственно отечественные позиции. А в категории игристые вина доля продаж российских напитков составляет 85%.

«Безусловно, интерес к российским винам продолжает расти. Мы это видим по покупкам и по отзывам самих покупателей: реагируем, расширяем предложение, начинаем работу с новыми винодельнями и разрабатываем эксклюзивные позиции. На повышение спроса влияют сразу несколько факторов. Во-первых, соотношение цены и качества. Во-вторых, выход отечественного вина на совершенно другой уровень, который легко составляет конкуренцию другим позициям на полке», — комментирует Инна Соболева, директор департамента категории «Алкогольные напитка» торговой сети «Пятёрочка»

За 8 месяцев 2025 года в торговой сети «Пятёрочка» покупатели приобрели более 66,5 млн бутылок российского вина. По распределению вкусов общая динамика пока остается стабильной: 50% продаж тихих российских вин приходится на красные, 42% — на белые. С наступлением холодов этот тренд будет только укрепляться. В осенний период россияне все чаще отдают предпочтение более сытным блюдам, которые отлично дополняются красным сухим или полусухим вином. С приходом тепла постепенно начинают преобладать продажи белого вина и розе, которые подходят к салатам, фруктам и легким закускам.

Помимо роста лояльности к российским винам увеличивается и число тех, кто хочет глубже разбираться в винной культуре. На начало сентября 2025 года в «Барном клубе» торговой сети состояло более 1,6 млн человек. В их распоряжении специализированный контент о вкусовых сочетаниях, уникальных особенностях российского виноделия, винных регионах страны, а также – выгодные предложения.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии