Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Ср. 24 апр. 05:18

Роспотребнадзор напомнил о правах пассажиров при задержках и отменах авиарейсов

Авиаперевозчик должен заранее предупредить своих пассажиров и обеспечить им комфорт при ожидании вылета
Фото: Екатерина Ошкина / «Вести Подмосковья»

Управление Роспотребнадзора по Московской области напомнило о правах пассажиров при задержках авиарейсов, передает пресс-служба ведомства. Если произошла задержка или опоздание рейса по вине перевозчика, он должен заплатить пассажиру штраф.

Платить не нужно, если опоздание или задержка произошла вследствие непреодолимой силы, из-за неисправности самолета, угрозы жизни и здоровью пассажиров или от прочих обстоятельств, которые не зависят от авиакомпании.

Если изменяется расписание вылетов, перевозчик обязан принять все меры для информирования пассажиров. Когда рейс задерживается или отменен, авиакомпания должна предоставить комнаты матери и ребенка всем, кто путешествует с детьми до 7 лет, два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте, прохладительные напитки, когда ждать придется более 2 часов, и горячее питание, если предстоит четыре часа ожидания. 

Когда рейс задерживается на 9 часов и более, предоставляется гостиница и организация хранения багажа. За все это плата не взимается. 

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии