Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Пт. 19 апр. 21:09

Три моста на федеральных дорогах в Московской области отремонтируют на средства от «Платона»

В Московской области будут расширены два участка общей протяжённостью более 20 км — в 12 км и 22 км от Серпухова на трассе А-108 «Московское большое кольцо» и участок в 22 км от Коломны на автодороге М-5 «Урал»

Росавтодор распределил средства от государственной системы «Платон», собранные в дорожный фонд с 2020-го по 2022 годы,  на капительный ремонт 15 мостов и расширение до четырех полос более 10 загруженных участков федеральных трасс в Центральном федеральном округе. Объем ремонта и строительства за пять лет работы «Платона» вырастет до 130 мостов и 3,5 тысяч км дорог по всей стране.

На территории Московской области дорожники капитально отремонтируют три «платоновских» моста: на Большом бетонном кольце (трасса А-108) через реку Дуроч, путепровод через железную дорогу на трассе А-112 Чепелево – Вельяминово и шестисотметровый мост через Оку на старом направлении трассы «Дон».

За счет платы грузоперевозчиков и логистических компаний за федеральные дороги будут отремонтированы мосты в ЦФО: в Рязанской области — через реки Хупта и Лопоток на трассе Р-22 «Каспий», в Ярославской области — путепроводы на 248 км и 243 км трассы М-8 «Холмогоры», в Брянской области — путепровод через грунтовую дорогу на трассе А-240 Брянск — Новозыбков — граница с Белоруссией,  в Белгородской области — путепровода через железную дорогу на трассе М-2 «Крым» (подъезд к музею-заповеднику «Прохоровское поле»), в Воронежской области — мост через реку Курлак на трассе Р-298 Курск – Воронеж — автомобильная дорога Р-22 «Каспий», в Ивановской области — мост через реку Таха на трассе Р-600 Кострома-Иваново, Приволжск — Плес — Миловка — Усадьба Черневых, в Курской области — мосты через реки Хатуша и Романовский на трассе А-142 Тросна-Калиновка, в Тамбовской область -мост через ручей на трассе Р-193 Воронеж-Тамбов, в Ульяновской области — мост через реку С.Овраг на трассе М-5 «Урал».

Также средства от «Платона» позволят капитально отремонтировать с увеличением до 4 полос 44 участка федеральных автодорог общей протяженностью 600 км, проходящих по территориям 23 регионов страны. В Московской области будут расширены два участка общей протяжённостью более 20 км — в 12 км и 22 км от Серпухова на трассе А-108 «Московское большое кольцо» и участок в 22 км от Коломны на автодороге М-5 «Урал».

Четырехполосными станут два участка протяжённостью 12 км (в 73 км и в 106 км от Рязани) на трассе М-5 «Урал» и 11-ти км участок трасса Р-22 «Каспий» в Рязанской области, два участка протяжённостью 26 км (в 4 км и в 8 км от Курска) на трассе М-2 «Крым» в Курской области, три участка общей протяжённостью 32 км (в 8 км, в 20 км и в 34 км от города Строитель) на трассе М-2 «Крым» и 11-ти км участок трассы Р-298 (в 35 км от Старого Оскола) в Белгородской области. Капремонт будет проведен на 10-ти км отрезке трассы Р-208 (в 5 км от Тамбова) в Тамбовской области.

Дорожники отмечают, что количество полос увеличат на самых загруженных трассах, по которым в сутки проезжает не менее 10 тыс. автомобилей, а по некоторым поток превышает 25 тыс. машин и грузовиков. Капитальный ремонт выбранных федеральных трасс повысит безопасность и пропускную способность, ликвидирует очаги аварийности и обеспечит разделение потоков движения.

Руководитель Центрального филиала оператора госсистемы «Платон» РТ-Инвест Транспортные Системы (РТИТС) Сергей Давыдов рассказал, что Московская область занимает первое место по количеству зарегистрированных грузовиков среди всех регионов России. По его словам, в целом на Центральный федеральный округ приходится треть всех грузовиков и грузоперевозчиков (115,5 тысяч компаний и предпринимателей), зарегистрированных в госситеме «Платон»

«Из 315 тысяч транспортных средств в Центральном федеральном округе почти половина из Московской области (84 тысячи грузовиков) и Москвы (63,5 тысячи). В пятерке лидеров по округу – Воронежская область (19,2 тыс.), Смоленская область (16,8 тыс.), Белгородская область (14,5 тыс.). Грузоперевозчики зарегистрировали более 10 тысяч транспортных средств в Брянской, Липецкой, Тверской и Тульской областях, более девяти тысяч – во Владимирской, Калужской, Курской и Рязанской областях», — пояснил Сергей Давыдов.  

Всего в «Платоне» 600 тысяч российских иностранных грузоперевозчиков зарегистрировали 1,4 млн грузовиков. Система пополнила дорожный фонд России более чем на 120 млрд руб.

Ранее в регионах ЦФО дополнительное финансирование от госистемы «Платон» получили новый мост через Волгу в подмосковной Дубне, открытый в ноябре 2018 года, Беломестненский мост в Орловской области, Мост через реку Десна в Брянской области.

Средства от «Платона» используются для совершенствования дорожной инфраструктуры, идут на восстановление и строительство дорог и мостов, подчеркнул председатель межотраслевого экспертного совета по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли (МОЭС) Борис Рыбак. По его словам, при этом госсистема стала не только способом мониторинга транспортных потоков и сбора средств на дороги, а стимулом к долгожданному наведению порядка на рынке грузоперевозок. «Также своевременный ремонт автотрасс позволяет повысить скорость доставки и, соответственно, снизить расходы предпринимателей на топливо и ремонт грузовиков», — добавил председатель МОЭС.

«Первоначальная настороженность в отношении системы сменилась пониманием, что за счёт этих средств отремонтировано много дорог и построено много новых мостов», — отметил ранее автоэксперт Игорь Моржаретто.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии