48 центров госуслуг в ТиНАО Москвы проводят регистрацию граждан
Теперь граждане России имеют возможность встать на регистрационный учет в ТиНАО по месту пребывания и жительства еще в 48 центрах госуслуг, открытых в ТиНАО столицы. Для этого перед подачей документов надо оформить предварительную запись на портале mos.ru. Об этом сообщает официальный сайт правительства Москвы.
При постановке на учет необходимо личное присутствие заявителей в возрасте от 14 лет или их законных представителей. Должен лично быть также собственник или наниматель жилого помещения. Интересы участников регистрации могут быть также представлены по заверенному у нотариуса заявлению или согласию.
В течение трех рабочих дней заявителю предоставляется услуга регистрации по месту пребывания. По месту жительства этот срок составляет от шести календарных или восьми рабочих дней, в случае не предоставления заявителем документов жилищного учета.
Напомним, что центры госуслуг Москвы работают с 8 до 20 часов, а флагманские офисы и Дворец госуслуг на ВДНХ — с 10 до 22 часов. В офисах «Мои документы» сохраняется необходимость носить маску и перчатки, а на входе посетителям измеряется температура тела.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".