Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Сб. 11 мая 20:13

А про вашу компанию пишут гадости в интернете?

Научимся правильно отвечать и реагировать, находить нужные слова, отбивать эмоциональные атаки и защищаться от троллей
Фото: пресс-центр ИД "Имидж-Медиа"

А про вашу компанию пишут гадости в интернете? Если пишут и вы хотите научиться не принимать это близко к сердцу, а правильно отвечать и реагировать, находить нужные слова, отбивать эмоциональные атаки и защищаться от троллей – приходите на открытый трехдневный тренинг Тимура Асланова «УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ И РАБОТА С НЕГАТИВОМ», который пройдет в Москве 17-19 августа. Как всегда у Тимура, никаких прописных истин, только практика, инструменты, разбор кейсов и отработка навыков. Речь пойдет про недовольных клиентов, хейтеров, троллей, заказной негатив и методики взаимодействия с каждым типом негативных комментариев.

Для кого этот курс:
— руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов,
— пресс-секретари,
— специалисты по связям с общественностью,
— PR-менеджеры
— SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и общественных
организаций.
  
В программе:
✔ Почему наша репутация сегодня сосредоточена именно в интернете, и как ей там управлять.
✔ Если вы не видите про себя негатив, это не значит, что его нет. Как правильно мониторить инфопространство.
✔ Поисковая выдача – как стереть ластиком то, что бесит вашего шефа, что нельзя стирать ни в коем случае, а какой негатив не приносит вреда.
✔ Как заменить негатив на позитив в поисковой выдаче у клиента.
✔ Как именно отвечать на негативные отзывы клиентов, как превращать негатив в позитив в комментариях.
✔ Техника работы с различными типами негатива.
✔ Классификация негативных отзывов и рецепты ответов на каждый тип.
✔ Правильный подбор слов и структура ответов на негатив.
✔ Правильная интонация в общении с аудиторией в соцсетях.
✔ Ответы на позитивные комментарии.
✔ Стимулирование позитивных комментариев от аудитории.
✔ Тролли и хейтеры это не страшно. Как построить многоуровневую защиту от таких атак.
✔ Как объяснить сотрудникам, что соцсети не их личная территория и что там нельзя писать всё, что им хочется. Регламент поведения сотрудников в соцсетях.
✔ Как сделать сотрудников амбассадорами бренда в соцсетях и научить их строить позитивную репутацию компании.
 
И важная часть курса: как изменить работу с репутацией в новых условиях – как про себя рассказывать, как комментировать или не комментировать события из информационной повестки, как противостоять фейкам и информационным атакам, как помочь сотрудникам не утонуть в потоке фейковых новостей, как работать с
комментариями и отзывами в соцсетях в новой реальности.
 
В рамках обучения в PR-школе участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят, как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса. 

Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

Подробная программа пиаршколы и регистрация тут
По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-7

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии