Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Вс. 19 мая 08:36

Автоэксперт рассказал, как нужно выбирать автомобиль «с пробегом»

Особое внимание нужно уделить работе двигателя, а внешний осмотр проводить со специалистом
Фото: Илья Тушев / Вести Подмосковья

В свете изменений, наступивших в структуре авторынка России с этого года, многие россияне приобретают автомобили на вторичном рынке. Предпочтительный автопробег «бэушек» составляет, как правило, от 150 до 170 тысяч км. О других, не менее важных нюансах выбора автотранспорта с пробегом «Народным Новостям» рассказал руководитель школы контраварийной подготовки Виктор Мартыненко.

Чтобы выбор проходил без лишних проволочек, прежде всего, нужно определиться с типом управления автомобиля – будет ли он управляться механической или же автоматической коробкой передач. И здесь покупателя поджидает много хитростей, предупреждает эксперт. В большей степени россияне предпочитают комфорт, а потому выбирают автоматическую коробку передач, однако стоит вопрос, какого именно типа будет «автомат» – гидравлический, либо вариатор. Эксперт говорит, что это дело личных предпочтений, указывая, что в данном случае необходим тест-драйв: лучше самому сесть в автомобиль, проехать и посмотреть, как он поведет себя, указывает Мартыненко.

«И вот здесь нужно обратить внимание, если вы выбираете машину с вариатором, вы не почувствуете никаких переключений. Машина, условно, как троллейбус, очень мягко набирает скорость и это считается нормальной работой вариатора. Если вы почувствуете какие-то рывки или некорректное переключение, то стоит отказаться от дальнейшего просмотра автомобиля», – рекомендует специалист.

Если вы выбираете обычную коробку передач, тогда можно столкнуться с мягкими толчками, отмечает специалист: это говорит о нормальной работе трансмиссии, потому что чувствуется, как переключаются передачи. «Если вы добавляете газ, а машина очень долго переключается, то это говорит о некорректной работе автоматической коробки передач. Если вариатор бесступенчато переключается, то автомат – легкими, мягкими подергиваниями. Это говорит о корректной работе», – поясняет Мартыненко.

В случае же выбора роботизированной коробки передач нужно понимать, что это та же самая механическая коробка передач, которой управляют сервоприводы, и бывает, что иногда сервоприводы работают неверно: «То есть либо слишком долго может коробка переключаться, тогда на это нужно обратить внимание и проверить уже с помощью диагностического центра. А в целом, это та самая механика, она очень надежная. Робот, если его кто-то не любит, то к нему можно приучиться и работать очень плавно и мягко», – разъясняет автоэксперт.

И, безусловно, особое внимание должно быть уделено работе двигателя: не должно быть никаких подергиваний тахометра, расход масла и его протечки можно определить по выхлопной трубе. «Лучше всего взять с собой друга, который проедет сзади вас и посмотрит, что происходит при резком нажатии педали газа. Никакого дыма не должно быть, на это нужно обратить внимание», – подчеркивает специалист, добавляя, что этим, как правило, страдают турбированные двигатели, которые пропускают масло, и что такое частенько случается с бэушными Skoda, Volkswagen и Audi.

И наконец, внешнее состояние автомобиля. Тут тоже самостоятельно недостатки сразу можно и не выявить, предупреждает Мартыненко, рекомендуя проводить оценку экстерьера вместе со специалистом, который посмотрит лакокрасочное покрытие машины – перекрашено или нет.

«В целом корейские автомобили будут предпочтительнее, особенно в данных обстоятельствах. Они более ремонтопригодные, и ценовая политика попроще, чем у европейских автомобилей», – заключил автоэксперт.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии