Автоэксперт сообщил, чем грозит разделение автомобильных и пешеходных потоков

В России каждая четвертая авария в минувшем году произошла с участием пешеходов. Всего пострадало свыше 24 тысяч человек, каждый десятый из них скончался. Уточняется, что каждая третья авария случилась по вине пешеходов. Об этом сообщает «Радио 1». Эксперты полагают, что сократить количество подобных происшествий можно, если разделить автомобильные и пешеходные потоки. На это направлены новые ГОСТ автодорог и улиц.
В стандартах имеется пункт, по которому время ожидания пешеходами зеленого сигнала не должно превышать 60 секунд при интенсивности движения не более семисот транспортных средств на полосу. К тому же, предлагается на дорогах вне населенных пунктов вблизи пешеходных переходов ограничить максимальную скорость движения 70 км/ч. Некоторые пункты нового ГОСТ предписывают сократить на территории жилой застройки количество полос движения и уменьшить их ширину.
Поможет ли это сократить число ДТП? Своим мнением поделился координатор движения «Синие ведерки», автоэксперт и блогер Петр Шкуматов. По его словам, обновленный проект ГОСТа принесет много сложностей для водителей. К примеру, на дорогах, где организованы нерегулируемые пешеходные переходы, он спровоцирует рваный скоростной режим. Перед каждым таким пешеходным переходом дорожники обязаны будут ограничивать скорость до 70 км/ч.
«При этом мы знаем, что очень многие подобные нерегулируемые пешеходные переходы на трассах или на каких-то региональных дорогах расположены там, где очень низкий поток пешеходов. В результате водители будут вынуждены ехать 90-70-90. В таких местах будут установлены камеры фиксации нарушений, которые в итоге приведут к резкому возрастанию штрафов. Тормозить перед пустым пешеходным переходом, когда на нём никого нет, довольно глупо. Это приведёт к негативу со стороны водителей», — отметил Шкуматов.
Ранее сообщалось о том, что для жителей ТиНАО в сервисе «По пути» доступны уже 250 остановок. От них жители могут отправиться до станций метро и МЦД. По просьбам жителей также добавляются новые остановочные пункты там, где это требуется.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".