Выбрать муниципалитет

Ср. 23 июня 21:18

Банки взяли на вооружение уличные таксофоны для борьбы с мошенниками

Около полумиллиона человек уже оказались вовлечены в кампанию «Тинькофф» с таксофонами

Телефонное мошенничество – настоящий бич современного мира, и банки делают все, чтобы защитить своих клиентов от рисков быть обманутыми. Недавно банки начали внедрять новую технологию – информирование клиентов о мошенничестве с использованием сети таксофонов. Первым такую программу запустил банк «Тинькофф», специалисты которого уверены, что информированный клиент на 30-40% лучше защищен от потенциального мошенничества, пишут «Известия».

Центробанк ставит киберграмотность одной из основных своих задач. Финансовая безопасность – один из главных приоритетов в работе регулятора. Поэтому банки повсеместно внедряют различные современные форматы уведомлений клиентов о том, какие схемы обмана могут использовать злоумышленники. В частности, наиболее распространенными инструментами являются обзвон через колл-центры, пуш-уведомления, рассылки смс и электронных писем, соцсети. По оценкам экспертов, на сегодняшний день до половины трудоспособного населения уже могу противостоять «атакам» мошенников.

Около полумиллиона человек уже оказались вовлечены в кампанию «Тинькофф» с таксофонами. Всего программа охватила до 90 тысяч населенных пунктов, в числе которых не только мегаполисы и крупные города, но и мелкие села и деревни. По сообщению работников банка, самый высокий процент лояльности показали сибиряки – в Иркутске, Новосибирске и Омске жители отвечали на звонки в 34% случаев.

«Такой формат коммуникации актуален для той аудитории, которая, например, не смотрит обучающие ролики на Ютубе», — сообщает работник банка «Тинькофф», -  «В частности, в небольших населённых пунктах могут быть проблемы с интернетом. При этом телефонное мошенничество — бич нашего времени, который может дотянуться до любой точки страны».

«Ростелеком» является единственным оператором сети таксофонов в нашей стране. В их ведении находится около 147 тысяч уличных телефонных аппаратов, значительна часть из которых размещена в населенных пунктах с населением до 500 человек. Такие села и деревни наиболее уязвимы для мошенничества, поэтому таксофонная сеть взяла на себя важную социальную функцию. Тем более, с 1 ноября 2019 года звонки на номера российских операторов стали бесплатными. Кстати, «Ростелеком» отчитался, что с того момента использование таксофонов увеличилось более чем в 2,5 раза.

Некоторые банки, помимо стандартных удаленных методов информирования клиентов о мошенничестве, используют и очные встречи – проводят семинары и лекции для студентов и школьников.

В настоящее время Тинькофф также готовит к запуску новую технологию по защите от мошенников и спамеров на базе своего голосового ассистента Олега — в частности, компания на днях запустила рекламный ролик про защитника Олега и сайт oleg.tinkoff.ru.

Добавьте «Вести Подмосковья» в предпочтительные источники в Яндекс Новостях, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня
Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии