Билеты на «Сапсан» на 5 ноября будут продаваться по сниженной цене
Пассажиры могут купить билеты на «Сапсан» отправлением 5 ноября по сниженной цене, сообщил 19 октября телеграм-канал РЖД. Как отметили в пресс-службе, стоимость не зависит от даты покупки или спроса, только от категории места.
Так, из Москвы в Санкт-Петербург или в обратном направлении можно добраться от 1898 рублей. Готов принять туристов и маршрут Москва – Нижний Новгород, где минимальная стоимость составляет 1048 рублей. «Сапсан» будет курсировать по сниженным ценам и между Петербургом и Нижним Новгородом – от 2625 рублей. Билеты уже в продаже.
Ранее компания Российские железные дороги ввела специальный тариф, по которому студенты могут купить билеты на «Сапсан» с 50-процентной скидкой. Льгота действует до конца октября.
Высокоскоростной поезд пользуется большой популярностью у пассажиров. Так, они отмечают более низкую стоимость дороги в сравнении с самолётом, точное время отправления и удобное расположение вокзалов. Кроме того, в «Сапсане» имеется Wi-Fi, который помогает скоротать время в пути. Недавно поезд даже
РЖД постепенно меняется: вводятся новые поезда, закупаются вагоны, однако, по мнению пассажиров, неизменным остаётся лишь питание, которое совершенно не улучшается из года в год. Десятки отзывов на различных сайтах это доказывают: путешественники жалуются на дорогую и некачественную еду, которую невозможно есть.
— Ну поезд – это поезд, вроде особо и не ожидаешь высокой кухни, однако что-то адекватное можно сделать. Но аплодирую стоя РЖД: так испортить простые блюда, ещё постараться надо. Каждый раз прихожу в ужас, когда люди берут питание от РЖД, получают его, разочаровываются, но от безысходности едят, —
В подобную ситуацию попала и Мария Киселёва.
— Только вчера приехала на «Сапсане» в Москву и вот что хочу сказать. Я впервые покупала что-то из еды в поезде, но выходов других не было, потому что не успела что-либо купить на вокзале. Во-первых, цены сумасшедшие. Во-вторых, я даже пробовать не стала, потому что запах от супа был каким-то прокисшим, будто он пропал. Это было очень странно, потому что, в целом, сервис у «Сапсана» нормальный, а вот тут большой минус, —
Однако поставщик питания «ЕСП-Сервис» негативные отзывы игнорирует. Подконтрольная холдингу RBE GROUP компания отказывается повышать качество еды в поездах, а пассажиры продолжают страдать. Недавно в СМИ и вовсе прогремела история отравления детей в вагоне-ресторане. Однако комфортный сервис в сфере питания путешественникам только снится.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".
Радуют сниженные билеты, но вот еду в Сапсан я уже давненько научилась брать с собой, потому что такого отвратного перекуса как там, у меня не было никогда в жизни. Конечно же, я не съела всё самое ужасное от безысходности, но не советую брать в вагонах вообще ничего. Ни кофе, ни сендвичи, ни полноценные обеды.
Сомнительны эти акции, как говорят представители компании цены динамичные. Так что очень мало людей действительно увидят эту сниженную стоимость. А еда это вообще отдельная история, которая из года в год остается неизменный. Думается проблема не в еде, а в поставщике, которому очень выгодно поставлять дешевую некачественную еду и продавать в тридорого. Ведь за столько времени РЖД так и не расторгли контракт с нерадивым исполнителем.
Не знаю, что там за транспортную премию вручили, но уверена, что жюри не пробовало питание в «Сапсанах». Стоит дорого, ждёшь что-то адекватное, а по итогу получаешь какое-то недоразумение несъедобное. Тот же «Ролтон» безопаснее взять с собой и заварить в пути, хотя бы точно не отравишься.