Более 5 тысяч заявок на рекламу по льготной стоимости одобрили московским предпринимателям
В столице до конца августа продлили прием заявок от предпринимателей на рекламу по сниженной цене на сервисах «Яндекса». Об этом пишет пресс-служба Департамента предпринимтельства и инновационного развития Москвы. Бизнесменам выгодно, так как специальная субсидия компенсирует будущие затраты компании.
Предложение доступно для предприятий или ИП, которые зарегистрированы в Москве. Заявку могут подать учреждения, у которых есть офлайн-магазин или пункт самовывоза. На рекламу по сниженной цене могут рассчитывать салоны красоты, автомастерские, учреждения общественного питания и любые точки продаж.
«Программа по субсидированию стартовала в апреле. Всего за несколько месяцев ей воспользовались свыше 5 тысяч раз. Спрос действительно высокий, поэтому было принято решение о продлении приема заявок до конца августа», – утверждает Наталья Сергунина, заместитель московского мэра.
Сначала участники программы могут пройти бесплатный обучающий курс по продвижению бизнеса в рамках Интернета, а затем получают двухмесячную рекламную подписку. С предпринимателя возьмут лишь 10% от ее стоимости. Все остальное погасит Правительство Москвы и компания «Яндекс». Далее подписку можно продлевать за полцены.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".