«Бренд 2024 года» среди аптек с выгодными предложениями для покупателей
Маркетплейс здоровья «Здравсити» занял первое место среди торговых площадок онлайн по оценке премии «ECOM AWARDS-2024». Аптечная сеть заслужила высокую оценку благодаря инновационной организации электронной торговли, доставки лекарственных препаратов и других товаров для здоровья. Лидер предлагает выгодные условия для покупателей, которые положительно влияют на дальнейшее развитие сервиса и услуг в аптечной сфере.
Нишевый B2C маркетплейс zdravcity.ru доказал, что покупка лекарств может быть выгодной – с кэшбэком на ней можно хорошо сэкономить. «Здравсити» предлагает разные варианты приобретения баллов:
- 1% с заказов, которые доставляются на дом или до аптеки партнерской сети, в отделение «Почты России», в пункты выдачи заказов «Wildberries», «OZON», «Купер», «Яндекс Маркет»;
- 2% с покупок, заказанных в аптечный пункт «Здравсити»;
- 5% — повышенный кэшбек на «любимый товар», если перед заказом отметить его в широком каталоге аптеки (информация о выборе сохраняется во вкладке «Избранное»).
Кэшбэк – это реальные деньги (1 балл = 1 рублю), которыми можно оплачивать будущие заказы до 70% их стоимости. Акция позволяет хорошо экономить тем, кто регулярно покупает какой-либо лекарственный препарат, другой аптечный товар. К данной группе относятся мамы с детьми, пожилые мужчины и женщины, лица с хроническими заболеваниями, инвалиды, родственники инвалидов.
На онлайн-площадке «Здравсити» есть удобный каталог, в котором просто ориентироваться – несмотря на то, что ассортимент товаров насчитывает около 60 тысяч позиций. Аптека реализует, кроме лекарственных препаратов, БАДы, гигиенические средства и принадлежности, косметику, витаминно-минеральные комплексы, лекарства и товары ветеринарного направления. Каждая позиция зарегистрирована в национальной системе «Честный знак».
Эксперты премии «ECOM AWARDS-2024» отметили пользовательские сервисы на сайте «Здравсити», упрощающие выбор и заказ нужных товаров. В круглосуточном режиме можно получить консультацию врача по выбору лекарств или подбору аналогов, правилам приема, хранения средств. На площадке работает чат, в котором можно обсудить симптомы болезни, выбор препаратов. Интеграция с ЕМИАС позволила открыть революционно новый сервис доставки лекарств по электронным рецептам. Москвичи уже имеют возможность пользоваться этим сервисом, а по результатам тестового периода он будет внедрен во всех уголках России. Напомним, что аптека «Здравсити» с разными видами доставки лекарств представлена в 83 российских регионах.
В один день сайт «Здравсити» посещает около 12 тысяч человек. Многие из них уже оценили удобные сервисы аптеки и акцию «Повышенный кэшбэк 5%». Лекарства – это та статья расходов, которую невозможно избежать ни в одной семье, а «Здравсити» помогает сделать покупки товаров для здоровья выгоднее.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".