C 13 по 14 июля в Москве пройдет Geek Picnic-2019
В 2019 году фестиваль посвящен теме бессмертия — биологического, цифрового и квантового. В этот раз основными темами площадок станут биотехнологии и медицина, футурология и космос, искусственный интеллект, нейробиология, онлайн обучение, геймификация, этика, экология и урбанистика. Кроме того, Geek Picnic обещает стать ещё больше в сравнении с прошлым годом и будет разделён на четыре основные зоны: Campus (лектории, мастер-классы и экспо), WOW! (WOW-экспозиция, зона чиллаута и активного отдыха), Picnic (open air кинотеатр, гонка «Дорога Ярости», косплей и wow-объекты), Geek kids (лекции для родителей, мастер-классы, лаборатории и семейные развлечения).
Помимо треков, посвященных ИТ-коммьюнити, возможности вечной жизни, искусственного интеллекта, работе мозга и реалиям пребывания в космосе, вас ждёт трек GameDev, где каждый гость фестиваля сможет узнать все об играх с точки зрения науки, актуальные новости игростроя и то, как можно попасть в игровую индустрию.
Спикерами трека станут:
Международный комитет Красного Креста: «Видеоигры как средство гуманизации войны»;
Вячеслав Уточкин — директор образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ НИУ ВШЭ: «Что представляет собой работа в игровой индустрии и как туда попасть?»;
Ярослав Кравцов — креативный директор Expload, координатор шоукейса DevGAMM: «Роль игр в будущем человечества»;
Арсений Дериглазов — нарративный дизайнер «Pathfinder: Kingmaker»: «Нужен ли видеоигре сюжет?»;
Ольга Морозова — специалист по когнитивной психологии и психологии видеоигр: «Зов тёмной стороны: всё, что нужно знать об игровой токсичности»;
Леонид Мойжес — сотрудник Московского центра исследования видеоигр: «Игры в романтику: проблемы и возможности создания любовных сюжетов в RPG»;
Александр Ветушинский — философ, преподаватель философского факультета МГУ, эксперт в области истории и теории видеоигр: «Видеоигры и воображение геймера: о центральном культурном сдвиге в истории видеоигр»;
Михаил Пименов — журналист российского подразделения IGN, автор первой книги об отечественной игровой индустрии «НАША ИГРА»: «Наш геймдев без купюр»;
Сергей Гиммельрейх — геймдизайнер с огромным стажем, сооснователь агентства ARPU.GURU: «Механики исследования пространства в играх».
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".