Выбрать муниципалитет

Пн. 24 янв. 23:51

Центр управления регионом в Подмосковье решил свыше 450 тысяч проблем за 2021 год

Каждую неделю отрабатывается по 10 тысяч запросов
Фото: pixabay.com

В этом году Центр управления регионом Подмосковья смог решить более 450 тысяч проблем. Об этом сообщила министр госуправления, ИТ и связи Московской области Надежда Куртяник. Ежедневно организация разбирает по 10 тысяч запросов. Опыт Подмосковья перенимают и другие регионы. За три года работы подмосковный ЦУР посетили более двухсот делегаций. 

На протяжении трёх лет ЦУР собирает обращения с портала „Добродел“, а также выявляет проблемы в обращениях на горячей линии губернатора и органов местного самоуправления. При этом разбираются не только порталы, но и социальные сети — просматриваются публикации и комментарии жителей. Сообщения сортируются и оперативно направляются ответственному исполнителю для последующего решения проблемы.

 

Ранее жители Лыткарино пожаловались на управляющую компанию из-за отключения отопления. Они отметили, что в городе творится беспредел — из-за отключений температура в квартирах падает до +15 градусов, так как дома панельные, а на улице «зверский холод». 

Добавьте издание "Вести Подмосковья" в свои источники в Яндекс.Новости или Google.News, либо Яндекс.Дзен.

Быстрые новости в Telegram-канале издания "Вести Подмосковья". Не забудьте подписаться, чтобы быть в курсе событий.

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии