Центр управления регионом в Подмосковье решил свыше 450 тысяч проблем за 2021 год
В этом году Центр управления регионом Подмосковья смог решить более 450 тысяч проблем. Об этом сообщила министр госуправления, ИТ и связи Московской области Надежда Куртяник. Ежедневно организация разбирает по 10 тысяч запросов. Опыт Подмосковья перенимают и другие регионы. За три года работы подмосковный ЦУР посетили более двухсот делегаций.
На протяжении трёх лет ЦУР собирает обращения с портала „Добродел“, а также выявляет проблемы в обращениях на горячей линии губернатора и органов местного самоуправления. При этом разбираются не только порталы, но и социальные сети — просматриваются публикации и комментарии жителей. Сообщения сортируются и оперативно направляются ответственному исполнителю для последующего решения проблемы.
Ранее жители Лыткарино
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".