Четверть российских производителей товаров для красоты базируется в Москве — Сергунина
Завершилась четырехдневная программа первой Московской недели красоты, состоявшейся в ЦВЗ “Манеж”. На мероприятии успели побывать более 170 тысяч человек. Об этом сообщает пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.
В мероприятии приняли участие 359 российских производителей косметики, парфюмерии и продуктов здорового питания. Их продукция заинтересовала представителей Индии и Ирана. Также был создан отдельный стенд «Сделано в Москве» для 19 столичных компаний. Кроме того, в мероприятии приняли участие дистрибьюторы зарубежных марок и международные компании. В рамках деловой программы, куда вошли порядка 50 тематических сессий, обсуждались изменения в индустрии красоты, современные гаджеты для отслеживания состояния здоровья и другие вопросы.
Московские компании и ИП, работающие в бьюти-отрасли, занимают 12% от всего российского рынка. Только в сфере услуг задействовано более 14 тысяч предприятий. С 2018 года производственный сектор этой отрасли вырос на 58%. При этом наблюдается сокращение зарубежных брендов на отечественном рынке. «Сейчас в Москве базируется четверть отечественных производителей товаров для красоты. При этом на столичные компании приходится половина всего оборота сегмента в стране», — сказала заммэра Наталья Сергунина.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".