Top.Mail.Ru
Пт. 18 июля 22:42

Число участников проекта «Сделано в Москве» превысило семь тысяч

За последний год количество товаров на сайте проекта выросло на треть
Фото: пресс-служба ДПиИР

Благодаря инструментам программы «Сделано в Москве» столичные бренды с начала года продали продукцию на сумму 350 млн рублей. Это в четыре раза больше, чем за первый квартал 2024-го, сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина. 

«Проект объединил уже свыше семи тысяч предпринимателей. За последний год количество товаров на сайте «Сделано в Москве» выросло на треть — до 34 тысяч позиций. Это предметы интерьера, продукты питания, игрушки, косметика и многое другое», — рассказала Сергунина.

По ее словам, с января онлайн-шоурум посетили порядка 700 тысяч человек. Большинство из них интересовались одеждой, обувью и аксессуарами. Товарные карточки ведут на страницы интернет-магазинов, где можно совершить покупку. С начала года около 70 процентов всех продаж пришлось на маркетплейсы.

Охват программы увеличивается не только за счет продвижения на онлайн-площадках, но и благодаря городским событиям. Например, к экосистеме присоединились бренды, представлявшие свои коллекции на Московской неделе моды. Сейчас это направление — одно из самых многочисленных. К нему относится каждый седьмой резидент проекта.

Успешным опытом стал «Маркет волшебства». В семи павильонах, работавших с 20 декабря по 28 февраля в рамках проекта «Зима в Москва», было реализовано больше 50 тысяч товаров столичных производителей. Кроме того, у программы есть своя фирменная торговая сеть — пять офлайн-магазинов.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии