Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Пн. 29 апр. 10:23

Число жалоб на ЖКХ в Подмосковье снизилось на 15%

Обращения поступали в Единую диспетчерскую службу и на одноименный портал
Фото: Эмилия Траум / Вести Подмосковья

Статистические данные за прошлую неделю, обработанные Госжилинспекцией Московской области, показали, что по сравнению с позапрошлой семидневкой количество жалоб в регионе по вопросам ЖКХ снизилось на 15%. Об этом сообщает пресс-служба правительства Подмосковья.

В вышеуказанный интервал в Единую диспетчерскую службу Московской области поступило 5,1 тысячи заявок от подмосковных жителей, и фактически сразу были выполнены 3,6 тысячи из них. Обращения сократились в двух третях городских округов области, то есть в 43 из 67.

 «Топ-5 с наивысшим снижением составили Рузский (-68%), Долгопрудный (-43%), Власиха, Дзержинский, Ленинский и Фрязино (по -37%). Из Восхода и Молодежного не пришло ни одной жалобы», — сообщила глава Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

По данным ведомства, число обращений уменьшилось в основных категориях проблем, беспокоящих жителей. Самыми частыми из них стали вопросы уборки подъездов (557 заявок). На втором месте закрепилась категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (314 заявок), а замыкает тройку лидеров категория «Устранить неисправность дверей и запирающих устройств» (283 заявки). Все вопросы по проблемам ЖКХ можно направить в Единую диспетчерскую службу или на региональный портал ЕДС.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии