Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Ср. 24 апр. 23:46

Что делать при задержке авиарейсов: россиянам напомнили об их правах

Роспотребнадзор рассказал, что можно требовать у авиаперевозчиков

Россиянам напоминают о том, какие требования следует выдвигать авиаперевозчикам, если рейс задержали. Напомнил о правах граждан у себя на сайте Роспотребнадзор.

В федеральной службе рассказали, что в соответствии с пунктом 1 статьей 795 Гражданского кодекса, пассажир имеет право просить о компенсации если рейс был задержан или самолет прибыл в пункт назначение с опозданием. Компенсация может быть получена, если задержка произошла по вине авиакомпании, кроме случаев, когда опоздание было необходимо для исправления поломок, угрожающих жизни и здоровью граждан, а также «вследствие непреодолимой силы» — например плохие погодные условия.

Если все же задержка случается, авиаперевозчик обязан предупредить всех пассажиров всеми способами. Компания также должна обеспечить всем необходимым граждан: предоставить прохладительные напитки, возможность совершить несколько звонков по мобильному телефону. Если рейс задерживают более чем на 4 часа должны предложить горячее питание и доставить пассажиров от аэропорта до гостиницы, а также помочь сдать багаж на хранение. Как сообщает Роспотребнадзор, все услуги должны оказываться бесплатно. 

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии