Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Сб. 18 мая 17:21

Что необычного спрашивали у столичных операторов контакт-центра для туристов

Операторы отвечают на русском и английском языках

Названы самые часто задаваемые вопросы российских и иностранных туристов, с которыми они обращались по новым номерам круглосуточной линии туристского контакт-центра, которая заработала 1 августа, о чем сообщается на официальном сайте мэра столицы. На короткий номер 122 звонят с мобильных телефонов. У центра нет выходных и перерывов. операторы владеют двумя языками — русским и английским. В основном спрашивают о навигации по городу, о музеях и городских праздниках.

Операторы часто отвечают на вопросы о миграционной политике и столичном транспорте. Россияне чаще всего спрашивают про фестивали на ВДНХ и про стоимость билетов на разные мероприятия. Иностранцев интересует Красная площадь и режим ее работы, а также маршруты речного транспорта. Были и любопытные звонки — некоторые туристы просто звонят, чтобы пообщаться о Москве. Другие интересуются погодой, уточняя, во что бы им лучше одеться. За август было принято более 4,8 тысячи звонков. Такое же количество запросов обработали за месяц проведения чемпионата мира по футболу.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии