Цифровой сервис сэкономил столичным поставщикам более 300 млн рублей
В департаменте по конкурентной политике Москвы подвели предварительные итоги работы нового цифрового сервиса, позволяющего предпринимателям в автоматическом режиме участвовать в котировочных сессиях. Выяснилось, что объем проведенных с участием сервиса закупок составил 852 млн рублей, а экономия заказчиков превысила 300 млн. Об этом рассказал официальный сайт мэра столицы.
Котировочные сессии — это мини-аукционы, где участники последовательно снижают начальную максимальную цену контракта, а величину шага определяет заказчик при публикации закупки. Данная позиция может составлять от половины до целого процента от максимальной цены контракта. На портале поставщиков торговый бот использовался уже для совершения 4,3 тысячи закупок.
В настоящее время на портале закупок зарегистрировано более 285 тысяч поставщиков, и всем его пользователям цифровой сервис позволяет оптимизировать процесс участия в котировочных сессиях. Сообщается также, что активнее всего бот используют в Москве, Пермском крае и Псковской области.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".