Цифровую платформу «Москино» посетили уже 2,5 млн раз

Цифровую платформу «Москино» с момента ее запуска осенью 2023 года посетили 2,5 миллиона раз. На ней представители отрасли могут подать заявки на согласование съемок, подобрать подходящие локации и реквизит, а москвичи и туристы — записаться на экскурсии и мастер-классы, узнать о творческих встречах и других событиях. Об этом сообщила заммэра столицы Наталья Сергунина.
«Платформа привлекла уже 800 тысяч уникальных пользователей. Она востребована не только у профессионалов индустрии и студентов профильных вузов, но и у всех, кто интересуется кино», — рассказала Наталья Сергунина.
Больше половины просмотров приходится на страницу, посвященную отдыху с семьей и друзьями в кинопарке «Москино». На ней размещено расписание иммерсивных спектаклей, выставок, ознакомительных прогулок и прочих мероприятий. Например, одна из экскурсий — «Киноэкспедиция» — охватывает декорации колокольни Ивана Великого и Теремного дворца Московского Кремля, настоящий самолет Ту-154 и самый крупный хромакей в Европе.
У создателей фильмов популярен раздел с описанием почти 700 городских локаций для съемок и услугой бронирования. Среди площадок — улицы, парки, скверы, вокзалы, культурные учреждения, усадьбы, павильоны Киностудии имени М. Горького, кинозавода «Москино» и других.
Кроме того, для экспертов на сайте есть каталог, включающий 60 тысяч единиц реквизита. Это современные и исторические костюмы, мебель, бутафория, техника и прочие предметы разных эпох.
В сервисе есть раздел для тех, кто хочет построить карьеру в индустрии. В нем представлены программы профильных учебных заведений и курсы для актеров, сценаристов, монтажеров, операторов и других специалистов данной сферы.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".