Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Сб. 23 ноя. 02:09

ЦППК запустила виртуального консультанта

На сайте компании начал работать виртуальный помощник
Фото: unsplash.com

В сентябре этого года в мобильном приложении «Расписание и билеты ЦППК» был запущен виртуальный консультант. Эта функция получила множество положительных отзывов. Теперь ее можно использовать и на сайте. Виртуальный консультант ЦППК позволяет ответить на все вопросы пользователей.

Консультанта можно спросить про покупку, условия, срок действия и места покупки билетов. С помощью системы можно узнать список доступных билетов по нужному маршруту и их стоимость.

Чтобы найти виртуального консультанта на сайте компании нужно зайти в раздел «Помощь» и нажать «Абонементные билеты» или «Разовые билеты». Значок помощника располагается внизу страниц. Сейчас система работает в тестовом режиме. Для улучшения работы пассажиры могут задавать консультанту разные вопросы. Благодаря этому он сможет лучше разбираться и постоянно совершенствоваться.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии