Дело вкуса. РЖД «тестит» «Сапсаны» нового поколения
Новые «Сапсаны» обещают запустить в III квартале 2022 года. Среди изменений, которые претерпел поезд, – более удобные кресла, навигация и обновлённые купе. О перемена в организации бортового питания не сообщается.
ОАО «РЖД»
Прежде, чем новые «Сапсаны» введут в эксплуатацию, необходимо провести ряд проверок. Начальные испытания
Как отмечают эксперты, внешне новый «Сапсан» не отличается от привычного многим пассажирам высокоскоростного поезда.
— По дизайну новая партия дублирует модернизированные составы, но некоторые изменения по заказу пассажиров мы внесли, — отметил заместитель начальника отдела ремонта и экипировки подвижного состава Северо-Западной дирекции скоростного сообщения Николай Чурилов.
Среди изменений – дополнительная боковая поддержка для головы в спинках кресел, таблички с указанием классов вагонов, а также будет добавлено купе с двумя спальными местами в вагоне 1-го класса. Кроме того, была модернизирована и система безопасности поезда.
Однако путешественники, которые неоднократно жаловались на еду в «Сапсане», так и не увидели ожидаемых новшеств в сфере питания. Маленькие порции, большая стоимость, несвежие продукты –
Компания РБЕ, которая занимается бортовым питанием, красочно
В реальности же интернет полон негативными комментариями от пассажиров, к чьему мнению не прислушиваются. Исправится ли ситуация или же картинка, которую упорно рисует поставщик питания, изрядно надоест путешественникам и они просто перестанут пользоваться услугой, — покажет время. Предполагается, что тесты новых «Сапсанов»
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".
Новые кресла — это, конечно, хорошо. Но хотелось бы теперь и питание хорошее, действительно. Потому что эти помои, которые подают сейчас — кошмар! Такое даже пробовать страшно. Не то, что есть. А представьте, сколько людей по незнанию просто выбрасывают на ветер немаленькие для обеда деньги.
Совсем не таких нововведений ждут пассажиры. Пассажиры уже давно заказывают адекватное питание за разумные деньги. Но воз и ныне там. Большая дружба связывает РЖД и их поставщика питания? Или большой бизнес?
Ну-ну, поезд-то может и новый, но вот сервис и уровень обслуживания тот же. Уже давно жалуемся на питание и хоть бы хны. Подождём-посмотрим, но что-то сомневаюсь, что хоть что-то поменяется.