Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Сб. 4 мая 11:36

Депутат Госдумы предложил обсудить возможность запрета направленной на детей рекламы

«Реклама – это настолько профессиональный продукт, что он способен проникнуть в психику»
Фото: freepik.com

Заместитель председателя комитета Государственной думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов (ЛДПР) предложил обсудить с психологами и родительским сообществом возможность ввести запрет рекламы, направленной на детей. Об этом он рассказал АГН «Москва», комментируя соответствующую общественную инициативу.

«Эту инициативу действительно стоит обсудить максимально широко с привлечением детских психологов, с привлечением родительного сообщества, и понять, какой вид рекламы можно показывать в детском контенте, а какой – нет. Может быть, действительно, полностью отказаться от рекламы каких-то продуктов, например, с содержанием сахара или каких-то вредных добавок. Может быть, как-то ограничить рекламу игрушек. Может быть, сохранить только рекламу книг, обучающих программ. Может, сохранить рекламу других мультиков или детских фильмов», – отметил Свинцов.

Он добавил, что профессиональная реклама может вызвать навязчивые мысли у ребенка о рекламируемой игрушке. «Реклама – это настолько профессиональный продукт, что он способен проникнуть в психику. <...> И у маленьких детей появляются навязчивые идеи, что именно такая игрушка ему немедленно нужна. Очень части эти игрушки могут стоить достаточно больших денег, и, конечно, не все родители могут себе это позволить. И дети становятся более агрессивными, что я сам очень часто наблюдал в магазинах детских игрушек», – объяснил парламентарий.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии