Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Пн. 25 ноя. 15:55

Для 58% москвичей скорость доставки является основным драйвером онлайн-покупок

При этом четверть жителей столицы готовы ждать курьера только в течение 30 минут
Фото: Илья Тушев / "Вести Подмосковья"

Специалисты онлайн-сервиса доставки СберМаркет выяснили, какие существуют драйверы при совершении онлайн-покупок, сколько москвичи готовы ждать доставку и чем занимаются в это время. Подробные результаты исследования находятся в распоряжении издания «Вести Подмосковья».

Всего в опросе приняли участие более 2,4 тысячи граждан по всей стране, в числе которых свыше 200 москвичей. По данным специалистов, 58% опрошенных жителей столицы выбрали в качестве основного драйвера при совершении онлайн-покупок быструю доставку. При этом 24% респондентов готовы ждать курьера только в течение 30 минут, а 43% – от 30 минут до часа. В связи с этим на данный вид доставки приходится уже более 50% заказов сервиса. 

В то же время 80% москвичей заявили, что совершают покупки как онлайн, так и офлайн. Больше половины из них пользуются сервисами доставки от 1 до 3 раз в неделю. А во время ожидания курьера они могут отдохнуть, заняться домашними делами, пообщаться с семьей или друзьями, приготовить еду или посмотреть сериал. Также 19% респондентов тратят сэкономленное от походов в магазин время на себя, 13% – на прогулки, 12% – на занятия спортом.

Согласно данным СберМаркета, благодаря онлайн-шоппингу человек экономит в среднем около 50 минут в день, 1,5 часа в неделю, 6 часов в месяц, а в год выходит около 2,5 суток (64 часа). Отмечается, что москвичи сэкономили больше всех времени на покупках в Интернете. Суммарно им удалось сохранить за год 12,5 млн часов.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии