Для москвичей создадут рабочие места путем застройки территорий при ТПУ
Градостроительно-земельная комиссия Москвы утвердила проект планировки территории ТПУ «Бирюлево-Пассажирская 2», сообщили в столичной мэрии. Общая площадь застройки составит 8,67 га. На участке появятся коммерческие и технологические объекты, а также парковки, дорожная сеть и элементы благоустройства. Кроме того, найден инвестор для строительства спортивно-развлекательного комплекса в составе ТПУ «Боровское шоссе, 3».
ТПУ «Бирюлево-Пассажирская 2», а также еще 2 пересадочных узла
«На технологических и коммерческих объектах ТПУ смогут работать около 1900 человек», –
Также при ТПУ «Боровское шоссе, 3» появится спортивно-развлекательный комплекс. Решение о его возведении было
«У жителей Западного административного округа появится больше возможностей для занятий спортом. Общая площадь спортивного объекта должна составить 6,5 тыс. кв. м», –
Таким образом, в Москве транспортно-пересадочные узлы стимулируют развитие инфраструктуры районов. Успешный опыт столицы перенимают в других городах. Так, строить ТПУ планируют в Нижнем Новгороде. Хотя там станций метро гораздо меньше, чем в Москве, эксперты рассчитывают, что ТПУ станут стимулом для горожан пользоваться ими чаще.
Сеть подземного транспорта, сравнимая по масштабам со столичной, есть в Петербурге. Однако по заявлениям градостроителей в Северной столице на сегодня нет грамотно реализованных проектов ТПУ. Ситуация изменится в ближайшие 10 лет: на ПМЭФ-2021 город заключил соглашение с ООО «Мегалайн» на строительство сети из 61 ТПУ. Инвестиции в проект оцениваются в 186 млрд рублей.
«Мы убеждены, что реализация этого проекта нужна и горожанам, и бизнесу. Строительство подобных объектов позволит не только обновить или создать новую транспортную инфраструктуру – на базе ТПУ появятся новые точки роста деловой активности, позволяющие развиваться малому и среднему бизнесу», – рассказал генеральный директор ООО «Мегалайн» Геннадий Корупятник.
По его словам, реализация проекта даст петербуржцам более 40 тыс. рабочих мест. Также перехватывающие парковки при ТПУ помогут уменьшить загруженность городской дорожной сети, а развитие инфраструктуры удаленных районов снизит маятниковую миграцию.
Пилотные ТПУ в Петербурге хотят построить в ближайшие пару лет, а завершить все работы по проекту должны к 2030 году. В реализации проекта застройщику помогает Агентство стратегических инициатив: инвестор и АСИ ранее
Москвичи же в ближайшие годы получат еще 33 новых ТПУ. Весь проект по развитию столичных транспортно-пересадочных узлов предполагает реализацию 96 объектов.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".
Рабочие места сейчас много кому понадобятся, особенно в двух столицах. И слава богу, что людям есть куда идти и появляются такие проекты. Да и сами ТПУ облегчат жизнь многим москвичам и петербуржцам. Вот в столице уже попроще, а в Питере с транспортом работать и работать. Особенно с объединением остановок в хабах.
«Реализация проекта даст петербуржцам более 40 тыс. рабочих мест» — огромное число даже для такого большого города как Питер. Весь вопрос только в том, кто будет занимать эти вакансии? Хотя сейчас вроде тиктокеры да модели с онлифаса остались не у дел, может попробуют зарабатывать руками, а не просиживанием штанов перед камерами.
Ох, как это сейчас будет актуально, просто как никогда. Хотя лучше бы в Питере начали раньше, как в Москве. Уже бы дело шло к завершению. Сейчас разве что поддержка федерального уровня и спасет. Но будем надеяться на лучшее, городу такие идеи нужны.