Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Пт. 26 апр. 02:09

«Добродел» помог решить в Подмосковье 2 млн проблем

Портал был запущен в 2015 году по поручению губернатора Воробьева

За 5,5 лет работы подмосковный портал «Добродел» помог решить два миллиона проблем жителей региона. Они прислали за это время 4,4 млн сообщений. Об этом сообщает пресс-служба Мингосуправления. Министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар рассказал, что 1.2 млн проблем еще ожидают своего решения и проверки пользователями портала. 

«Московская область обрела передовой опыт по выстраиванию эффективных цифровых систем обратной связи с жителями. Сервис пользуется большой популярностью и доверием», — отметил Рымар. 

Каждую неделю на портал добавляется почти шесть тысяч новых пользователей и поступает от 15 до 20 тысяч сообщений. Благодаря сигналам жителей было устранено 87 тысяч ям на дорогах и во дворах, обустроено и отремонтировано 40 тысяч детских площадок, починено 62 тысячи фонарей. 

По мнению министра, портал «Добродел» стал еще эффективнее после введения обязательной регистрации через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА), что отсеяло фейковые сообщения.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии