Добрым делам в Москве помогают онлайн-сервисы
Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина провела онлайн-встречу с представителями благотворительного сообщества столицы. Речь шла о форматах помощи, которую оказывает город благотворительным и некоммерческим организациям. Об этом изданию «Вести Подмосковья» сообщила пресс-служба комитета общественных связей и молодежной политики Москвы.
Был озвучен опыт работы городского проекта «Активный гражданин» с добровольческим поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт». Вот уже шесть лет с помощью платформы идет поиск пропавших людей в столице.
«В «Активном гражданине» зарегистрировано 4,5 млн пользователей. Те из них, кто живет или работает в зоне поиска пропавшего человека, получают информацию о нем. Это расширяет возможности волонтеров, а, значит, может помочь спасти чью-то жизнь. За все время таким образом было разослано 313 ориентировок», – рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
В этом году пользователи «Активного гражданина» увидели 67 ориентировок на пропавших людей. «Лиза Алерт» искал за этот период людей в столице 2,3 тысячи раз. В более двух тысячах случаев люди были найдены. И в этом есть заслуга различных электронных ресурсов и платформ, в том числе и «Активного гражданина».
Участники встречи обсудили новый благотворительный сервис, который начал работать 16 октября на портале мэра и правительства Москвы. 13 миллионов зарегистрированных на
На новой платформе зарегистрированы девять благотворительных организаций, но уже к концу года таковых будет около тридцати.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".